Американский лагер

Американский лагер

Очень светлый, высококарбонизированный, легкотелый, хорошо выброженный лагер с очень нейтральным вкусовым профилем и слабой горечью. Подается очень холодным, хорошо освежает и утоляет жажду.
Аромат:
Солодовый аромат от отсутствующего до слабого; если присутствует, может ощущаться как зерновой, сладкий или кукурузный. Хмелевой аромат от отсутствующего до слабого, пряного или цветочного. Желателен чистый характер брожения, но не является дефектом легкий дрожжевой характер (в частности, легкая яблочная фруктовость). Не является дефектом небольшое количество диметилсульфида.
Внешний вид:
Цвет от очень светлого соломенного до средне-желтого. Редко присутствует белая пена. Очень прозрачное. Вкус: Сравнительно нейтральный, с чистым и звонким финишем или зерновым или кукурузным вкусом, от слабого до очень слабого, который может ощущаться как сладость ввиду низкой горечи. Хмелевой вкус от отсутствующего до умеренно слабого и может быть цветочным, пряным или травянистым (но редко достаточно сильным, чтобы быть ощутимым). Хмелевая горечь от слабой до средне-слабой. Баланс может варьироваться от слегка солодового до слегка горького, но сравнительно близок к равному. Высокая карбонизация может акцентировать чистоту сухого финиша. Чистый лагерный характер брожения.
Ощущение во рту:
Тело от легкого до средне-легкого. Очень высокая карбонизация с легким покалыванием на языке. Комментарии: Сильные вкусы являются ошибкой. Часто именно такое пиво ожидают получить потребители некрафтового пива, заказывая пиво в США. За пределами Европы может продаваться как пильзнер, но нельзя путать этот стиль с традиционными образцами пильзнеров.
История:
Хотя немецкие иммигранты со второй половины XIX века варили в США традиционный лагер, вдохновленный пильзнером, современный стиль американского лагера пережил значительное влияние сухого закона и Второй мировой. Выжившие пивоварни консолидировались, расширили дистрибьюцию и активно продвигали пиво в стиле, который привлекал широкие слои населения. Этот стиль на многие десятилетия стал доминирующим и породил множество международных конкурирующих брендов, которые развивают для массового рынка одинаково безвкусные продукты, поддерживаемые агрессивным маркетингом. Характерные ингредиенты: Двух- или шестирядный соложеный ячмень с добавлением большого количества (до 40%) риса и кукурузы.
Сравнение стилей:
Крепче, больше вкуса, плотнее тело, чем у американского легкого лагера. Меньше горечи и вкуса, чем в международном светлом лагере. Значительно меньше вкуса, хмеля и горечи, чем в традиционном европейском пильзнере.
Характеристики:
Алкоголь по объему 4,2-5,3%
Начальная плотность 1,040-1,050
Конечная плотность 1,004-1,010
Горечь 8-18 IBU
Цвет 2-4 SRM